Исследование по формированию культурной самоидентификации учащихся через преподавание вопросов культуры на уроках истории. Анализ методов преподавания, их влияния на формирование культурной самоидентификации. Цель - улучшить методы преподавания для достижения поставленной цели.
Название: «Лекция на тему Формы и методы преподавания вопросов культуры на уроках истории, способствующие формированию культурной самоидентификации обучающихся»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Преподавание вопросов культуры на уроках истории
Предмет исследования: Формирование культурной самоидентификации обучающихся
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ учебных материалов
Научная новизна: Исследование влияния методов преподавания на формирование культурной самоидентификации
Цель проекта: Изучить эффективность различных методов преподавания вопросов культуры на уроках истории для формирования культурной самоидентификации обучающихся
Проблема: Недостаточное внимание культурной самоидентификации в процессе обучения истории
Целевая аудитория: Учителя истории, студенты педагогических вузов
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методы преподавания вопросов культуры на уроках истории
2. Определить влияние этих методов на формирование культурной самоидентификации учащихся
3. Разработать рекомендации по улучшению методов преподавания для достижения цели формирования культурной самоидентификации
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие культурной самоидентификации
- Роль вопросов культуры на уроках истории
- Существующие методы преподавания вопросов культуры
- Методы исследования
- Выборка исследуемых уроков истории
- Анализ влияния методов преподавания на формирование культурной самоидентификации
- Определение наиболее эффективных методов
- Разработка рекомендаций для учителей истории
- Практические рекомендации для формирования культурной самоидентификации учащихся