Научный проект "Лаборатория невиданных скульптур" исследует влияние скульптурных занятий на развитие детей 3-6 лет. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и анализ результатов. Цель - изучить влияние занятий на творческое развитие и эмоциональное состояние детей, а также подготовить рекомендации для педагогов.
Название: «Лаборатория невиданных скульптур. Подготовительная группа ДОУ»
Тип: Научный проект
Объект исследования: дети дошкольного возраста
Предмет исследования: влияние художественных занятий на развитие детей
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ результатов творческих занятий
Научная новизна: изучение воздействия скульптурных занятий на развитие детей дошкольного возраста
Цель проекта: исследовать влияние занятий скульптурой на творческое развитие детей и их эмоциональное состояние
Проблема: нехватка данных о влиянии скульптурных занятий на развитие детей дошкольного возраста
Целевая аудитория: дети в возрасте от 3 до 6 лет, педагоги дошкольных учреждений
Задачи проекта:
1. Провести серию скульптурных занятий с детьми и отследить их реакцию и результаты
2. Сравнить развитие детей, участвующих в занятиях, с контрольной группой
3. Подготовить методические рекомендации для педагогов по включению скульптуры в образовательный процесс.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие скульптуры в детском развитии
- Влияние художественных занятий на развитие детей
- Роль скульптуры в образовательном процессе
- Выбор методов исследования
- Характеристика объекта исследования
- План проведения скульптурных занятий
- Проведение скульптурных занятий с детьми
- Анализ результатов и реакции детей
- Сравнение с контрольной группой