Курсовая работа по развитию зрительно-моторной координации у старших дошкольников с ЗПР. Исследование методов и упражнений для улучшения координации, оценка их эффективности. Цель - изучить специфику развития у детей с ЗПР. Проблема - недостаток внимания к данному аспекту.
Название: «курсовая работа развитие зрительно-моторной координации у старших дошкольников с ЗПР»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: старшие дошкольники с ЗПР
Предмет исследования: развитие зрительно-моторной координации
Методы исследования: наблюдение, тестирование, анкетирование
Научная новизна: изучение специфики развития зрительно-моторной координации у детей с ЗПР
Цель проекта: изучить эффективные методики развития зрительно-моторной координации у старших дошкольников с ЗПР
Проблема: недостаточное внимание к развитию зрительно-моторной координации у детей с ЗПР
Целевая аудитория: старшие дошкольники с ЗПР
Задачи проекта:
1. Изучить уровень развития зрительно-моторной координации у детей с ЗПР
2. Выявить основные проблемы и трудности в развитии данной координации
3. Предложить и протестировать методики и упражнения для улучшения зрительно-моторной координации
4. Оценить эффективность применения разработанных методик.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие зрительно-моторной координации
- Особенности развития у детей с ЗПР
- Выбор методов исследования
- Характеристика выборки
- Уровень развития зрительно-моторной координации у старших дошкольников с ЗПР
- Выявленные проблемы и трудности
- Предложенные методики и упражнения для развития зрительно-моторной координации
- Описание тестирования методик