В рамках данного курса внеурочной деятельности для младших школьников предлагается разработать программу, направленную на развитие навыков самоконтроля. Учащиеся будут изучать методики управления своими эмоциями, повышения концентрации внимания и развития внутренней мотивации. В процессе занятий будут проводиться игры, упражнения и дискуссии, направленные на осознание своих эмоций, умение контролировать их проявление, а также на развитие уверенности в себе и умения принимать решения. Курс также будет включать в себя элементы медитации и релаксации, чтобы помочь детям научиться успокаивать свой ум и тело в стрессовых ситуациях. Главная цель программы - помочь детям развить навыки самоконтроля, которые будут полезны им не только в школьной жизни, но и в повседневных ситуациях.
Название: «Курсовая работа: Разработка программы курса внеурочной деятельности, направленного на развитие самоконтроля у младших школьников»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Младшие школьники
Предмет исследования: Развитие самоконтроля через внеурочную деятельность
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: Разработка специализированной программы для развития самоконтроля у младших школьников в рамках внеурочной деятельности
Цель проекта: Создание эффективной программы, способствующей развитию самоконтроля у младших школьников
Проблема: Недостаточное внимание к развитию навыков самоконтроля у младших школьников
Целевая аудитория: Младшие школьники (6-10 лет)
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики развития самоконтроля у детей
2. Разработать программу внеурочной деятельности, направленную на развитие самоконтроля
3. Провести пилотное тестирование программы
4. Оценить эффективность программы через сравнение до и после результатов участников
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие самоконтроля и его значение для развития детей
- Существующие методики развития самоконтроля у детей
- Выбор методов исследования
- Описание пилотного тестирования программы
- Структура и содержание программы
- Методические рекомендации для педагогов
- Проведение пилотного тестирования программы
- Анализ результатов их эффективности