Курсовая работа Разработка проекта программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для сети салонов красоты Nabs Новосибирск

5 месяцев назад
10

Разрабатываем програму маркетинговых коммуникаций для сети салонов красоты Nabs в Новосибирске. Анализируем рынок, опрашиваем клиентов, проводим SWOT-анализ и экспертные интервью. Цель - увеличить клиентскую базу и узнаваемость. Аудитория - женщины и мужчины 20-50 лет.

Объект исследования: сеть салонов красоты Nabs в Новосибирске

Предмет исследования: разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для данной сети салонов красоты

Методы исследования: анализ рынка, опросы потенциальных клиентов, SWOT-анализ, экспертные интервью

Научная новизна: разработка уникальной программы маркетинговых коммуникаций, специфически адаптированной для сети салонов красоты Nabs в Новосибирске

Цель проекта: разработать эффективную программу интегрированных маркетинговых коммуникаций для увеличения клиентской базы и повышения узнаваемости сети салонов красоты Nabs в Новосибирске

Проблема: неэффективные маркетинговые коммуникации, недостаточная узнаваемость сети салонов красоты Nabs в Новосибирске

Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 20 до 50 лет, проживающие в Новосибирске и окрестностях, интересующиеся услугами салонов красоты

Задачи проекта:
1. Провести анализ рынка салонов красоты в Новосибирске
2. Провести опросы потенциальных клиентов для выявления их предпочтений и потребностей
3. Провести SWOT-анализ сети салонов красоты Nabs
4. Провести экспертные интервью с сотрудниками сети и специалистами по маркетингу
5. Разработать программу интегрированных маркетинговых коммуникаций

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Анализ рынка салонов красоты в Новосибирске
  • Основные конкуренты сети салонов красоты Nabs
  • Анализ спроса на услуги салонов красоты в регионе
  • Оценка текущих маркетинговых стратегий конкурентов
Опрос потенциальных клиентов
  • Методика проведения опроса
  • Выявление предпочтений и потребностей целевой аудитории
  • Анализ результатов опроса
SWOT-анализ сети салонов красоты Nabs
  • Оценка сильных и слабых сторон сети
  • Выявление возможностей и угроз для развития
  • Формулирование стратегических рекомендаций
Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Определение основных целей и задач программы
  • Выбор каналов коммуникации и инструментов маркетинга
  • Создание плана действий и бюджета программы
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!