Разрабатываем програму маркетинговых коммуникаций для сети салонов красоты Nabs в Новосибирске. Анализируем рынок, опрашиваем клиентов, проводим SWOT-анализ и экспертные интервью. Цель - увеличить клиентскую базу и узнаваемость. Аудитория - женщины и мужчины 20-50 лет.
Объект исследования: сеть салонов красоты Nabs в Новосибирске
Предмет исследования: разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций для данной сети салонов красоты
Методы исследования: анализ рынка, опросы потенциальных клиентов, SWOT-анализ, экспертные интервью
Научная новизна: разработка уникальной программы маркетинговых коммуникаций, специфически адаптированной для сети салонов красоты Nabs в Новосибирске
Цель проекта: разработать эффективную программу интегрированных маркетинговых коммуникаций для увеличения клиентской базы и повышения узнаваемости сети салонов красоты Nabs в Новосибирске
Проблема: неэффективные маркетинговые коммуникации, недостаточная узнаваемость сети салонов красоты Nabs в Новосибирске
Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 20 до 50 лет, проживающие в Новосибирске и окрестностях, интересующиеся услугами салонов красоты
Задачи проекта:
1. Провести анализ рынка салонов красоты в Новосибирске
2. Провести опросы потенциальных клиентов для выявления их предпочтений и потребностей
3. Провести SWOT-анализ сети салонов красоты Nabs
4. Провести экспертные интервью с сотрудниками сети и специалистами по маркетингу
5. Разработать программу интегрированных маркетинговых коммуникаций
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Основные конкуренты сети салонов красоты Nabs
- Анализ спроса на услуги салонов красоты в регионе
- Оценка текущих маркетинговых стратегий конкурентов
- Методика проведения опроса
- Выявление предпочтений и потребностей целевой аудитории
- Анализ результатов опроса
- Оценка сильных и слабых сторон сети
- Выявление возможностей и угроз для развития
- Формулирование стратегических рекомендаций
- Определение основных целей и задач программы
- Выбор каналов коммуникации и инструментов маркетинга
- Создание плана действий и бюджета программы