Курсовая работа "Исследование конкурентной среды на рынке гостиничных услуг Нижнего Новгорода" проведет анализ основных конкурентов, их стратегии, силы и слабости. Цель - выявить возможности для улучшения позиций на рынке.
Название: «Курсовая работа «Исследование конкурентной среды на рынке гостиничных услуг Нижнего Новгорода» проведет анализ основных конкурентов, их стратегии, сил»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: рынок гостиничных услуг Нижнего Новгорода
Предмет исследования: конкурентная среда на рынке гостиничных услуг
Методы исследования: SWOT-анализ, анализ финансовых показателей, сравнительный анализ
Научная новизна: выявление основных конкурентов и их стратегий на рынке гостиничных услуг Нижнего Новгорода
Цель проекта: провести анализ конкурентной среды на рынке гостиничных услуг Нижнего Новгорода
Проблема: необходимость понимания конкурентной среды для разработки эффективных стратегий
Целевая аудитория: студенты, исследователи, предприниматели, заинтересованные в гостиничной индустрии
Задачи проекта:
1. Идентификация основных конкурентов на рынке гостиничных услуг Нижнего Новгорода
2. Анализ стратегий конкурентов и их сильных и слабых сторон
3. Оценка текущей конкурентной среды и выявление возможностей для улучшения позиций на рынке
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение конкурентной среды
- Основные подходы к анализу конкурентов
- SWOT-анализ как инструмент изучения конкурентной среды
- Выбор методов исследования
- Сбор и анализ данных
- Описание выборки и источников информации
- Идентификация основных игроков на рынке гостиничных услуг Нижнего Новгорода
- Анализ стратегий конкурентов
- Оценка сильных и слабых сторон конкурентов