Курсовая работа посвящена исследованию эффективности управления и маркетинговых стратегий в сетевом отеле AMAKS Золотого кольцо г. Владимир. Цель проекта - изучить и оценить текущее положение, выявить проблемы и предложить рекомендации для улучшения работы отеля. Работа включает анализ отчетности, анкетирование и наблюдение.
Название: «Курсовая про сетевой отель AMAKS Золотого кольцо г. Владимир»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Сетевой отель AMAKS Золотого кольцо г. Владимир
Предмет исследования: Управление отелем, качество обслуживания, маркетинговые стратегии
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ отчетности отеля
Научная новизна: Исследование эффективности маркетинговых стратегий в сетевых отелях
Цель проекта: Изучить и оценить эффективность управления и маркетинговых стратегий в сетевом отеле AMAKS Золотого кольцо г. Владимир
Проблема: Недостаточная эффективность маркетинговых стратегий и управления в отеле
Целевая аудитория: Менеджмент отеля, маркетинговый отдел, руководство сети отелей
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущих маркетинговых стратегий отеля
2. Изучить уровень удовлетворенности клиентов отелем
3. Предложить рекомендации по улучшению управления и маркетинговых стратегий
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- История создания отеля
- Описание текущих маркетинговых стратегий
- Оценка их эффективности
- Методы исследования уровня удовлетворенности
- Результаты опросов и анкетирования
- Анализ факторов, влияющих на удовлетворенность клиентов
- Основные проблемы в управлении и маркетинге
- Предложения по улучшению стратегий
- План действий для внедрения рекомендаций