Данный проект направлен на определение основных критериев профессиональной компетентности педагога-психолога. Исследование включает анкетирование, наблюдение и анализ документов. Цель - выявить новые критерии компетентности. Проблема заключается в отсутствии четких критериев оценки профессиональной компетентности. Аудитория - педагоги-психологи, учебные заведения, психологические службы.
Название: «Критерии профессиональной компетентности педагога-психолога»
Тип: Доклад
Объект исследования: Педагог-психолог
Предмет исследования: Критерии профессиональной компетентности
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ документов
Научная новизна: Выявление новых критериев компетентности для педагога-психолога
Цель проекта: Определить основные критерии профессиональной компетентности педагога-психолога
Проблема: Недостаток четких критериев оценки профессиональной компетентности педагога-психолога
Целевая аудитория: Педагоги-психологи, учебные заведения, психологические службы
Задачи проекта: 1) Изучить существующие критерии компетентности; 2) Провести анализ потребностей педагогов-психологов; 3) Разработать новые критерии; 4) Предложить рекомендации для улучшения профессиональной подготовки.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение профессиональной компетентности
- Роль педагога-психолога в образовательном процессе
- Существующие критерии компетентности
- Анкетирование педагогов-психологов
- Наблюдение за профессиональной деятельностью
- Анализ документов
- Выявление основных критериев профессиональной компетентности
- Сравнение существующих и новых критериев
- Рекомендации по улучшению профессиональной подготовки
- Применение новых критериев в педагогической практике
- Обучение педагогов-психологов на основе новых критериев