критериальный подход в оценке результатов ВПР по истории и обществознанию

7 месяцев назад
3

При оценке результатов Всероссийской проверочной работы (ВПР) по истории и обществознанию применяется критериальный подход. Оценка основывается на достижении учащимися определенных целей и задач, выделенных в учебных программах. Критерии оценки включают знание и понимание основных тем и концепций, умение анализировать и интерпретировать исторические и общественные явления, а также способность критически мыслить и аргументировать свою точку зрения. Оценка результатов ВПР проводится с учетом этих критериев и помогает определить уровень подготовки учащихся в данных предметах.

Название: «Критериальный подход в оценке результатов ВПР по истории и обществознанию»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: Результаты Всероссийской проверочной работы (ВПР) по истории и обществознанию

Предмет исследования: Критериальный подход в оценке эффективности проведения ВПР

Методы исследования: Анализ документов, сравнительный анализ результатов ВПР, опросы учащихся и учителей

Научная новизна: Разработка и апробация критериального подхода в оценке результатов ВПР по истории и обществознанию

Цель проекта: Исследовать эффективность применения критериального подхода в оценке результатов ВПР по истории и обществознанию

Проблема: Недостаточная объективность и стандартизация оценки результатов ВПР

Целевая аудитория: Учащиеся, учителя и администрация образовательных учреждений, занимающиеся подготовкой и проведением ВПР по истории и обществознанию

Задачи проекта:
1. Изучить существующие методики оценки результатов ВПР по истории и обществознанию
2. Разработать критерии оценки, основанные на критериальном подходе
3. Провести апробацию критериального подхода на практике
4. Сравнить результаты оценки по критериальному подходу с традиционными методиками

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты критериального подхода
  • Определение критериального подхода в оценке
  • Преимущества критериального подхода перед традиционными методиками
  • Примеры успешного применения критериального подхода в образовании
Методология исследования
  • Анализ существующих методик оценки результатов ВПР
  • Разработка критериев оценки на основе критериального подхода
  • Проведение апробации критериального подхода на практике
Эмпирическая часть
  • Сравнительный анализ результатов оценки по критериальному подходу и традиционным методикам
  • Опрос учащихся и учителей об эффективности новой методики
  • Анализ полученных данных
Заключение
Список литературы
Это демо версия проекта, оплатите чтобы сгенерировать файл Word. Время генерации 5 минут! Объем ~17 стр.
Сгенерировать Word