Проект по критериальному оцениванию работ обучающихся на уроках изобразительного искусства в начальных классах направлен на развитие творческих способностей учеников и оценку их успехов в области изобразительного искусства. В рамках проекта используются различные критерии оценки, такие как оригинальность идеи, техническое исполнение, использование цвета и композиции. Учащиеся могут проявить свои таланты и творческий потенциал через выполнение заданий по рисованию, лепке и другим видам изобразительной деятельности. Оценка работ проводится с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика и стимулирует их к дальнейшему развитию в области изобразительного искусства.
Название: «Критериальное оценивание работ обучающихся на уроках изобразительного искусства в начальных классах»
Тип: Доклад
Объект исследования: Работы обучающихся на уроках изобразительного искусства в начальных классах
Предмет исследования: Критериальное оценивание
Методы исследования: Наблюдение, анализ работ обучающихся, опросы учителей
Научная новизна: Разработка и апробация новых критериев оценивания работ обучающихся на уроках изобразительного искусства в начальных классах
Цель проекта: Улучшение процесса оценивания работ обучающихся на уроках изобразительного искусства в начальных классах
Проблема: Недостаточная объективность и эффективность текущих методов оценивания работ на уроках изобразительного искусства
Целевая аудитория: Учителя начальных классов, специалисты по изобразительному искусству, методисты
Задачи проекта:
1. Разработать критерии оценивания работ обучающихся на уроках изобразительного искусства
2. Провести апробацию критериев на практике
3. Сравнить эффективность новых критериев с существующими методами оценивания
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение критериального оценивания
- Преимущества и недостатки критериального оценивания
- Принципы построения критериев оценивания
- Оценочные шкалы
- Оценочные листы
- Сравнительный анализ эффективности различных методов
- Определение основных критериев
- Формулирование критериев в соответствии с образовательными стандартами
- Учет индивидуальных особенностей учащихся
- Проведение апробации критериев на практике
- Сравнительный анализ результатов оценивания
- Оценка эффективности новых критериев