Курсовая работа "Коррекция тревожности у студентов методом терапии принятия и ответственности" исследует эффективность метода в снижении тревожности у студентов. Используются анкетирование, наблюдение, анализ литературы. Цель - изучить влияние метода на уровень тревожности. Проблема - высокая тревожность среди студентов.
Название: «Коррекция тревожности у студентов методом терапии принятия и ответственности»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: студенты
Предмет исследования: метод терапии принятия и ответственности для коррекции тревожности у студентов
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ литературы
Научная новизна: исследование эффективности метода терапии принятия и ответственности в коррекции тревожности у студентов
Цель проекта: изучить эффективность метода терапии принятия и ответственности в снижении уровня тревожности у студентов
Проблема: высокий уровень тревожности среди студентов и необходимость разработки эффективных методов ее коррекции
Целевая аудитория: студенты высших учебных заведений
Задачи проекта:
1. Провести анализ уровня тревожности среди студентов
2. Изучить литературу по методу терапии принятия и ответственности
3. Провести терапевтические сессии с участием студентов
4. Оценить изменения в уровне тревожности после применения метода
5. Сделать выводы о эффективности метода в коррекции тревожности у студентов
Содержание
- Понятие тревожности и ее проявления у студентов
- Основы терапии принятия и ответственности
- Выбор методов измерения уровня тревожности
- Планирование терапевтических сессий
- Проведение терапевтических сессий с участием студентов
- Анализ изменений в уровне тревожности после применения метода
- Оценка эффективности метода терапии принятия и ответственности
- Сравнение результатов с предыдущими исследованиями