Исследование направлено на изучение влияния арт-терапии на уровень тревожности у детей младшего школьного возраста. Проект включает обзор литературы, разработку программы арт-терапии, исследование эффективности и анализ результатов. Цель - снижение тревожности у детей 6-10 лет.
Название: «Коррекция тревожности у детей младшего школьного возраста посредством арт-терапии»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Дети младшего школьного возраста
Предмет исследования: Влияние арт-терапии на уровень тревожности у детей
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ результатов арт-терапии
Научная новизна: Исследование эффективности арт-терапии в коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста
Цель проекта: Изучить возможности арт-терапии в снижении уровня тревожности у детей младшего школьного возраста
Проблема: Высокий уровень тревожности у детей младшего школьного возраста и необходимость разработки эффективных методов коррекции
Целевая аудитория: Дети в возрасте от 6 до 10 лет с выраженными признаками тревожности
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по теме тревожности у детей и арт-терапии
2. Разработать программу арт-терапии для коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста
3. Провести исследование эффективности программы на выборке детей
4. Проанализировать результаты и сделать выводы о возможности использования арт-терапии в работе с тревожными детьми
Содержание
- Понятие тревожности у детей
- Факторы, влияющие на уровень тревожности у детей
- Роль арт-терапии в коррекции тревожности
- Выбор методов арт-терапии для исследования
- Характеристика выборки детей
- План проведения исследования
- Разработка программы арт-терапии для коррекции тревожности у детей
- Проведение сеансов арт-терапии с детьми
- Анализ результатов коррекции тревожности