Проект направлен на коррекцию тревожности детей старшего дошкольного возраста с использованием методов арт-терапии. Целью проекта является помощь детям выражать свои эмоции, улучшать самосознание и самовыражение, а также снижать уровень тревожности. В рамках проекта будут проводиться индивидуальные и групповые занятия с использованием различных художественных материалов и техник, таких как рисование, лепка, коллаж и др. Дети будут поощряться к творческому самовыражению и обсуждению своих работ, что способствует развитию эмоционального интеллекта и укреплению психологического благополучия. В результате участие в проекте поможет детям лучше понимать и контролировать свои чувства, а также справляться с тревожностью более эффективно.
Название: «Коррекция тревожности детей старшего дошкольного возраста средствами арт терапии»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: Тревожность у детей
Методы исследования: Арт терапия, наблюдение, анкетирование
Научная новизна: Применение арт терапии для коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить эффективность арт терапии в коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста
Проблема: Высокий уровень тревожности у детей старшего дошкольного возраста
Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста с выраженной тревожностью
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по теме тревожности у детей
2. Разработать программу арт терапии для коррекции тревожности
3. Провести исследование эффективности арт терапии на целевой аудитории
4. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Факторы, влияющие на тревожность у детей
- Последствия тревожности для развития ребенка
- Определение арт терапии
- Эффективность арт терапии в работе с детьми
- Принципы и методики арт терапии
- Цели и задачи программы
- Этапы проведения арт терапии
- Типы творческих заданий для детей
- Методика исследования
- Выбор целевой аудитории
- Результаты и анализ