Проект по коррекции страхов старших дошкольников с использованием элементов арт-терапии направлен на помощь детям в преодолении своих страхов и тревог. Через творческие занятия, такие как рисование, лепка или музыка, дети могут выразить свои эмоции и чувства, что помогает им осознать и понять свои страхи. Специально обученные педагоги и психологи работают с детьми индивидуально или в группах, создавая безопасное пространство для выражения и обсуждения их эмоций. Результаты проекта включают улучшение самооценки, снижение уровня тревожности и укрепление психологического благополучия детей.
Название: «Коррекция страхов старших дошкольников с использованием элементов арт-терапии»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: старшие дошкольники
Предмет исследования: коррекция страхов с использованием элементов арт-терапии
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ случаев
Научная новизна: исследование эффективности арт-терапии в коррекции страхов у старших дошкольников
Цель проекта: изучить возможности использования арт-терапии для коррекции страхов у старших дошкольников
Проблема: неэффективные методы коррекции страхов у старших дошкольников
Целевая аудитория: старшие дошкольники
Задачи проекта:
1. Изучить сущность страхов у старших дошкольников
2. Изучить методы арт-терапии
3. Провести коррекционные занятия с использованием арт-терапии
4. Оценить эффективность методики коррекции
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие страха у старших дошкольников
- Методы коррекции страхов у детей
- Особенности арт-терапии в работе с детьми
- Выбор методики коррекции страхов с использованием арт-терапии
- Проведение коррекционных занятий
- Анализ результатов и эффективности методики
- Разработка рекомендаций по использованию арт-терапии для коррекции страхов у старших дошкольников
- Примеры упражнений и заданий для коррекционных занятий