Проект направлен на коррекцию агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием метода сенсорной интеграции. Исследование основано на изучении особенностей проявления агрессии и оценке эффективности метода.
Название: «коррекция проявления агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития методом сенсорной интеграции»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: дети дошкольного возраста с задержкой психического развития
Предмет исследования: коррекция агрессивного поведения
Методы исследования: метод сенсорной интеграции
Научная новизна: применение метода сенсорной интеграции для коррекции агрессивного поведения у детей с задержкой психического развития
Цель проекта: разработать эффективный подход к коррекции агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Проблема: агрессивное поведение у детей с задержкой психического развития
Целевая аудитория: дети дошкольного возраста с задержкой психического развития
Задачи проекта:
1. Изучить особенности проявления агрессивного поведения у детей с задержкой психического развития
2. Применить метод сенсорной интеграции для коррекции агрессивного поведения
3. Оценить эффективность метода и его влияние на поведение детей
Содержание
- Понятие агрессии у детей
- Особенности проявления агрессивного поведения у детей с задержкой психического развития
- Метод сенсорной интеграции как подход к коррекции агрессивного поведения
- Характеристика выборки исследования
- Применение метода сенсорной интеграции для коррекции агрессивного поведения
- Результаты исследования
- Как использовать метод сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Примеры практических упражнений и методик
- Рекомендации специалистам и родителям
- Обсуждение результатов исследования
- Сравнение с другими методами коррекции агрессивного поведения
- Перспективы дальнейших исследований