Исследование направлено на коррекцию речевых недостатков у младших школьников с легкой умственной отсталостью. Методика разрабатывается и апробируется с целью повышения эффективности обучения и развития данной категории детей. Планируется проведение педагогического эксперимента для проверки результатов и выработки рекомендаций.
Объект исследования: младшие школьники с легкой умственной отсталостью
Предмет исследования: коррекция недостатков речевого развития
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование, педагогический эксперимент
Научная новизна: разработка и апробация методики коррекции речевых недостатков у младших школьников с легкой умственной отсталостью
Цель проекта: исследовать эффективность методики коррекции речевых недостатков у младших школьников с легкой умственной отсталостью
Проблема: недостаточная эффективность существующих методик коррекции речевых недостатков у данной категории детей
Целевая аудитория: младшие школьники с легкой умственной отсталостью
Задачи проекта:
1. Изучить особенности речевого развития у младших школьников с легкой умственной отсталостью
2. Разработать методику коррекции речевых недостатков
3. Провести педагогический эксперимент для проверки эффективности методики
4. Сделать выводы и рекомендации для практического применения.
Содержание
- Особенности речевого развития у детей с легкой умственной отсталостью
- Существующие методики коррекции речевых недостатков
- Роль олигофренопедагога в коррекции речевых недостатков
- Наблюдение за детьми
- Анкетирование родителей
- Тестирование речевых навыков
- Педагогический эксперимент
- Описание разработанной методики коррекции речевых недостатков
- Результаты педагогического эксперимента
- Анализ эффективности методики
- Рекомендации по применению методики в работе олигофренопедагога
- Советы по взаимодействию с родителями детей