Проект направлен на коррекцию мнестических нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с использованием нейропсихологических методов. В рамках проекта педагог-психолог и воспитатель ДОУ будут работать с детьми индивидуально и в группе, используя специальные упражнения, игры и задания, направленные на улучшение памяти, внимания и когнитивных функций. Особое внимание будет уделено развитию мнестических стратегий и техник запоминания информации. Регулярные занятия помогут детям улучшить свои когнитивные способности и повысить успеваемость в учебе.
Название: «Коррекция мнестических нарушений у детей ОВЗ посредством нейропсихологических методов в работе педагога-психолога и воспитателя ДОУ»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Предмет исследования: коррекция мнестических нарушений
Методы исследования: нейропсихологические методы, наблюдение, анкетирование, тестирование
Научная новизна: разработка и апробация комплексной программы коррекции мнестических нарушений у детей ОВЗ
Цель проекта: исследовать эффективность нейропсихологических методов в коррекции мнестических нарушений у детей ОВЗ
Проблема: отсутствие эффективных методов коррекции мнестических нарушений у детей с ОВЗ
Целевая аудитория: педагоги-психологи, воспитатели ДОУ, специалисты, работающие с детьми ОВЗ
Задачи проекта:
1. Изучить особенности мнестических нарушений у детей ОВЗ
2. Провести анализ существующих нейропсихологических методов коррекции
3. Разработать и апробировать программу коррекции мнестических нарушений
4. Оценить эффективность программы на практике
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Особенности мнестических нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья
- Нейропсихологические методы коррекции мнестических нарушений
- Роль педагога-психолога и воспитателя ДОУ в коррекции мнестических нарушений
- Апробация программы коррекции на практике
- Оценка эффективности нейропсихологических методов