Коррекция мнестических нарушений у детей ОВЗ посредством нейропсихологических методов в работе педагога-психолога и воспитателя ДОУ

8 месяцев назад
3

Проект направлен на коррекцию мнестических нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с использованием нейропсихологических методов. В рамках проекта педагог-психолог и воспитатель ДОУ будут работать с детьми индивидуально и в группе, используя специальные упражнения, игры и задания, направленные на улучшение памяти, внимания и когнитивных функций. Особое внимание будет уделено развитию мнестических стратегий и техник запоминания информации. Регулярные занятия помогут детям улучшить свои когнитивные способности и повысить успеваемость в учебе.

Название: «Коррекция мнестических нарушений у детей ОВЗ посредством нейропсихологических методов в работе педагога-психолога и воспитателя ДОУ»

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Предмет исследования: коррекция мнестических нарушений

Методы исследования: нейропсихологические методы, наблюдение, анкетирование, тестирование

Научная новизна: разработка и апробация комплексной программы коррекции мнестических нарушений у детей ОВЗ

Цель проекта: исследовать эффективность нейропсихологических методов в коррекции мнестических нарушений у детей ОВЗ

Проблема: отсутствие эффективных методов коррекции мнестических нарушений у детей с ОВЗ

Целевая аудитория: педагоги-психологи, воспитатели ДОУ, специалисты, работающие с детьми ОВЗ

Задачи проекта:
1. Изучить особенности мнестических нарушений у детей ОВЗ
2. Провести анализ существующих нейропсихологических методов коррекции
3. Разработать и апробировать программу коррекции мнестических нарушений
4. Оценить эффективность программы на практике

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты
  • Особенности мнестических нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Нейропсихологические методы коррекции мнестических нарушений
Практическая часть
  • Роль педагога-психолога и воспитателя ДОУ в коррекции мнестических нарушений
  • Апробация программы коррекции на практике
  • Оценка эффективности нейропсихологических методов
Заключение
Список литературы
Это демо версия проекта, оплатите чтобы сгенерировать файл Word. Время генерации 5 минут! Объем ~17 стр.
Сгенерировать Word