Исследование направлено на изучение эффективности коррекционного тренинга в преодолении застенчивости у студентов. Проект включает анализ проблемы, изучение методик тренинга, проведение исследования и формулирование рекомендаций. Результаты могут помочь студентам, преподавателям и психологам в работе с застенчивостью.
Название: «Коррекционный тренинг как одно из средств преодоления застенчивости у студентов»
Тип: Реферат
Объект исследования: застенчивость у студентов
Предмет исследования: коррекционный тренинг
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, сравнительный анализ
Научная новизна: выявление эффективности коррекционного тренинга в преодолении застенчивости у студентов
Цель проекта: исследовать влияние коррекционного тренинга на уменьшение застенчивости у студентов
Проблема: застенчивость у студентов может препятствовать успешной социализации и обучению
Целевая аудитория: студенты, преподаватели, специалисты по психологии
Задачи проекта:
1. Провести анализ проблемы застенчивости у студентов
2. Изучить методики коррекционного тренинга
3. Провести исследование эффективности коррекционного тренинга на примере студентов
4. Сформулировать рекомендации по применению коррекционного тренинга для преодоления застенчивости
Содержание
- Определение застенчивости
- Причины возникновения застенчивости у студентов
- Влияние застенчивости на социализацию и обучение
- Описание коррекционного тренинга
- Эффективность коррекционного тренинга в работе с застенчивыми студентами
- Примеры успешного применения коррекционного тренинга
- Выбор методов исследования
- Проведение анкетирования и наблюдения
- Анализ полученных данных
- Статистические данные об эффективности коррекционного тренинга
- Выводы по исследованию