Научный проект исследует коррекционное значение трудовой деятельности в сенсорном развитии обучающихся с умственной отсталостью. Цель - подтвердить влияние труда на развитие. Проект поможет специалистам в коррекционной педагогике и родителям понять важность трудовой деятельности для детей с умственной отсталостью.
Название: «Коррекционное значение трудовой деятельности в сенсорном развитии обучающихся с умственной отсталостью.»
Тип: Научный проект
Объект исследования: обучающиеся с умственной отсталостью
Предмет исследования: коррекционное значение трудовой деятельности в сенсорном развитии
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, эксперимент
Научная новизна: выявление влияния трудовой деятельности на сенсорное развитие обучающихся с умственной отсталостью
Цель проекта: исследовать и подтвердить коррекционное значение трудовой деятельности в сенсорном развитии обучающихся с умственной отсталостью
Проблема: неопределенность в эффективности использования трудовой деятельности в коррекционной работе с обучающимися с умственной отсталостью
Целевая аудитория: специалисты в области коррекционной педагогики, психологи, учителя, родители обучающихся с умственной отсталостью
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы коррекционной работы с обучающимися с умственной отсталостью.
2. Провести анализ существующих методик коррекционной работы в сенсорном развитии.
3. Определить влияние трудовой деятельности на сенсорное развитие обучающихся с умственной отсталостью.
4. Разработать рекомендации по использованию трудовой деятельности в коррекционной работе.
Содержание
- Понятие умственной отсталости
- Сенсорное развитие у обучающихся с умственной отсталостью
- Коррекционная работа в образовательном процессе
- Методы сбора и анализа данных
- Выбор образовательных учреждений для исследования
- Характеристика выборки
- Анализ результатов исследования
- Практические примеры успешного применения трудовой деятельности
- Факторы, влияющие на эффективность коррекционной работы
- Основные принципы включения трудовой деятельности в коррекционную работу
- Разработка индивидуальных программ для обучающихся с умственной отсталостью
- Сотрудничество с родителями и специалистами