Курсовая работа "Коррекционно-педагогическая работа по развитию эмоционального интеллекта у старших дошкольников с ЗПР" направлена на изучение и развитие эмоционального интеллекта у детей с задержкой психического развития. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование и педагогический эксперимент. Цель проекта - разработать и апробировать программу развития эмоционального интеллекта, оценить ее эффективность.
Название: «КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: эмоциональный интеллект старших дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР)
Предмет исследования: коррекционно-педагогическая работа
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, педагогический эксперимент
Научная новизна: разработка и апробация программы развития эмоционального интеллекта у детей с ЗПР
Цель проекта: изучение и развитие эмоционального интеллекта у старших дошкольников с ЗПР
Проблема: недостаточное внимание к развитию эмоционального интеллекта у детей с ЗПР
Целевая аудитория: старшие дошкольники с задержкой психического развития
Задачи проекта:
1. Изучить уровень развития эмоционального интеллекта у детей с ЗПР.
2. Разработать и апробировать коррекционно-педагогическую программу по развитию эмоционального интеллекта.
3. Оценить эффективность программы на основе результатов педагогического эксперимента.