Проект "Моя Родина - мое наследие" направлен на изучение и сохранение культурного наследия родного края. Учащиеся исследуют историю своего региона, изучают традиции, обычаи, памятники архитектуры. В процессе работы они создают презентации, выставки, видеоролики, участвуют в конкурсах и мероприятиях, посвященных истории и культуре своего региона. Проект способствует формированию патриотизма, уважения к истории и культуре своей страны, развитию исследовательских навыков учащихся.
Название: «Контрольно-оценочная деятельность учителя на уроках гуманитарного направления как необходимое условие реализации его дидактического и воспитательного потенциала»
Объект исследования: Контрольно-оценочная деятельность учителя на уроках гуманитарного направления
Предмет исследования: Роль контрольно-оценочной деятельности в реализации дидактического и воспитательного потенциала учителя на уроках гуманитарного направления
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, опрос, сравнительный анализ
Научная новизна: Выявление взаимосвязи между контрольно-оценочной деятельностью учителя и его эффективностью в обучении и воспитании на уроках гуманитарного направления
Цель проекта: Исследовать влияние контрольно-оценочной деятельности учителя на уроках гуманитарного направления на его образовательную и воспитательную практику
Проблема: Недостаточное осознание значимости контрольно-оценочной деятельности учителя на уроках гуманитарного направления для достижения образовательных целей
Целевая аудитория: Учителя гуманитарных дисциплин, педагоги, исследователи в области образования
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы контрольно-оценочной деятельности учителя на уроках гуманитарного направления
2. Провести анализ практического опыта учителей в области контрольно-оценочной деятельности
3. Выявить влияние контрольно-оценочной деятельности на эффективность образовательного процесса
4. Разработать рекомендации по совершенствованию контрольно-оценочной деятельности учителя на уроках гуманитарного направления
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение контрольно-оценочной деятельности учителя
- Роль контроля и оценки в образовательном процессе
- Типы контроля и оценки на уроках гуманитарного направления
- Анализ методов контроля и оценки, применяемых учителями
- Определение эффективности различных подходов к контролю и оценке
- Изучение практических проблем и трудностей в реализации контрольно-оценочной деятельности
- Анализ взаимосвязи между контролем, оценкой и обучением
- Оценка влияния контрольно-оценочной деятельности на успеваемость учащихся
- Роль обратной связи в процессе контроля и оценки
- Разработка методических рекомендаций для учителей гуманитарных дисциплин
- Проведение тренингов и семинаров по совершенствованию навыков контроля и оценки
- Внедрение инновационных подходов к контрольно-оценочной деятельности