Исследование направлено на применение функциональной грамотности в обучении математике в начальной школе. Цель - повысить эффективность обучения теме "Доли" в 3 классе. Методы исследования включают наблюдение, анализ материалов, опросы. Разработана методика, проведен урок, собрана обратная связь. Результаты анализа позволят сделать выводы о эффективности методики.
Объект исследования: Применение функциональной грамотности в обучении математике в начальной школе.
Предмет исследования: Урок на тему «Доли» в 3 классе.
Методы исследования: Наблюдение, анализ учебных материалов, опрос учеников и учителей.
Научная новизна: Разработка и апробация методики применения функциональной грамотности в обучении математике на уроке «Доли» в начальной школе.
Цель проекта: Исследовать эффективность применения функциональной грамотности на уроке по теме «Доли» в 3 классе.
Проблема: Недостаточная эффективность обучения теме «Доли» в начальной школе.
Целевая аудитория: Ученики 3 класса и учителя начальной школы.
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы функциональной грамотности.
2. Разработать урок по теме «Доли» с применением функциональной грамотности.
3. Провести урок и собрать обратную связь от учеников и учителя.
4. Проанализировать результаты и сделать выводы о эффективности методики.
Содержание
- Понятие функциональной грамотности
- Принципы применения функциональной грамотности в обучении
- Цели и задачи урока
- Структура урока с применением функциональной грамотности
- Использование игровых элементов и практических заданий
- Описание процесса проведения урока
- Взаимодействие учителя и учеников
- Оценка реакции учеников на методику
- Оценка эффективности применения функциональной грамотности
- Сравнение результатов с традиционным методом обучения
- Обратная связь от учеников и учителя