Проект направлен на изучение концепции личностно-ориентированного образования, выявление основных принципов и методов обучения, а также оценку результатов обучения. Основная цель - повышение эффективности образовательного процесса и развитие личности обучающегося. Проект будет полезен педагогам, студентам педагогических вузов и специалистам в области образования.
Название: «Концепция личностно-ориентированного образования (Бондаревская Е.В.): особенности, принципы, содержание, методы, формы обучения, контроль и результаты обучения»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Личностно-ориентированное образование
Предмет исследования: Концепция личностно-ориентированного образования
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, опросы, эксперименты
Научная новизна: Разработка новых подходов к реализации личностно-ориентированного образования, выявление эффективных методов обучения и контроля
Цель проекта: Изучение и анализ концепции личностно-ориентированного образования с целью определения основных принципов и методов, а также оценка результатов обучения
Проблема: Недостаточная эффективность традиционных образовательных методов в развитии личности обучающегося
Целевая аудитория: Педагоги, студенты педагогических вузов, специалисты в области образования
Задачи проекта:
1. Изучить особенности и принципы личностно-ориентированного образования
2. Определить содержание и методы обучения в рамках данной концепции
3. Разработать формы контроля и оценки результатов обучения
4. Провести анализ эффективности применения концепции личностно-ориентированного образования
Содержание
- История развития концепции
- Основные принципы и ценности
- Роль педагога и обучающегося в данной концепции
- Индивидуализация образовательного процесса
- Развитие личностных качеств обучающегося
- Использование интерактивных методов обучения
- Проектная деятельность
- Игровые методики
- Метод кейс-стади
- Система оценки компетенций
- Портфолио обучающегося
- Самооценка и взаимооценка