Научный проект "Конец лагеря" исследует влияние завершения лагерного периода на эмоциональное состояние детей и подростков. Цель - изучить психологические последствия и разработать рекомендации для помощи в переходном периоде. Методы исследования включают наблюдение, опросы и психологические тесты.
Название: «Конец лагеря»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Психологические аспекты завершения лагерного периода
Предмет исследования: Влияние окончания лагеря на эмоциональное состояние детей и подростков
Методы исследования: Наблюдение, опросы, психологические тесты
Научная новизна: Исследование влияния завершения лагерного периода на психологическое благополучие детей и подростков
Цель проекта: Изучить психологические последствия окончания лагеря и разработать рекомендации для помощи детям и подросткам в переходном периоде
Проблема: Недостаток исследований о влиянии завершения лагеря на психологическое состояние детей и подростков
Целевая аудитория: Педагоги, психологи, родители, дети и подростки, работающие или участвующие в лагерных программах
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по теме
2. Провести исследование среди детей и подростков, посещающих лагеря
3. Анализировать полученные данные и выявить основные психологические аспекты завершения лагерного периода
4. Разработать рекомендации для помощи детям и подросткам в переходном периоде после лагеря
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Эмоциональное состояние детей и подростков после окончания лагеря
- Влияние разрыва социальных связей на психологическое благополучие
- Наблюдение
- Опросы
- Психологические тесты
- Основные психологические аспекты завершения лагерного периода
- Влияние окончания лагеря на эмоциональное состояние детей и подростков
- Помощь детям и подросткам в переходном периоде после лагеря
- Развитие адаптационных навыков у детей и подростков