Исследование направлено на изучение влияния компьютерных игр на понимание Великой Отечественной войны. Проект включает анализ игр, опросы игроков и сравнение с историческими источниками. Цель - оценить эффективность использования игр в обучении истории.
Название: «Компьютерные игры как средство изучения Великой Отечественной войны»
Тип: Научный проект
Объект исследования: компьютерные игры
Предмет исследования: использование компьютерных игр для изучения и понимания истории Великой Отечественной войны
Методы исследования: анализ содержания игр, опросы и интервью с игроками, сравнительный анализ с историческими источниками
Научная новизна: исследование влияния компьютерных игр на образовательный процесс и понимание исторических событий
Цель проекта: исследовать эффективность использования компьютерных игр в обучении истории Великой Отечественной войны
Проблема: неопределенность в том, насколько компьютерные игры могут быть полезны в образовательных целях
Целевая аудитория: студенты, учащиеся школ, преподаватели и исследователи в области истории
Задачи проекта:
1. Провести обзор существующих компьютерных игр, посвященных Великой Отечественной войне
2. Провести опросы и интервью с игроками, чтобы выявить их восприятие и понимание исторических событий через игры
3. Сравнить информацию, представленную в играх, с историческими источниками
4. Оценить эффективность использования компьютерных игр в образовательных целях
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Анализ влияния компьютерных игр на понимание исторических событий
- Преимущества и недостатки использования игр в образовательных целях
- Идентификация исторических фактов и деталей в играх
- Оценка достоверности представленной информации
- Опросы и интервью с игроками
- Анализ реакции игроков на представленную в играх информацию
- Оценка результатов обучения через игры
- Рекомендации по интеграции компьютерных игр в образовательный процесс