В рамках данного проекта проведен компаративный анализ трудностей обучения английскому произношению у русско- и китайскоговорящих школьников. Исследование показало, что русскоязычные учащиеся часто испытывают сложности с звуками, отсутствующими в русском языке, такими как th и эй. Китайские ученики, в свою очередь, сталкиваются с проблемами в правильном произношении звуков, отличающихся от китайского языка, а также в использовании правильного ударения и интонации. Результаты исследования могут быть использованы для разработки индивидуализированных методик обучения произношению для школьников, изучающих английский язык как второй иностранный.
Название: «Компаративный анализ трудностей обучения русско- и китайскоговорящих школьников английскому произношению»
Тип: Доклад
Объект исследования: школьники русского и китайского происхождения
Предмет исследования: трудности в произношении английских звуков
Методы исследования: аудиозаписи, анкетирование, наблюдение
Научная новизна: сравнительный анализ трудностей между двумя языковыми группами
Цель проекта: выявить основные трудности, с которыми сталкиваются русско- и китайскоговорящие школьники при изучении английского произношения
Проблема: недостаточное понимание различий в произношении звуков английского языка между разными языковыми группами
Целевая аудитория: учителя английского языка, лингвисты, педагоги, исследователи в области обучения языкам
Задачи проекта:
1. Сравнить трудности в произношении английских звуков у русско- и китайскоговорящих школьников
2. Изучить возможные причины этих трудностей
3. Предложить рекомендации для улучшения обучения произношению английского языка
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Особенности английского произношения
- Фонетические особенности русского языка
- Фонетические особенности китайского языка
- Выбор объекта исследования
- Методы сбора данных
- Анализ данных
- Сравнительный анализ трудностей в произношении
- Причины выявленных трудностей
- Рекомендации для улучшения обучения произношению
- Сопоставление результатов с предыдущими исследованиями
- Обсуждение возможных путей решения проблемы