Компаративный анализ трудностей обучения русско- и китайскоговорящих школьников английскому произношению

9 месяцев назад
7

В рамках данного проекта проведен компаративный анализ трудностей обучения английскому произношению у русско- и китайскоговорящих школьников. Исследование показало, что русскоязычные учащиеся часто испытывают сложности с звуками, отсутствующими в русском языке, такими как th и эй. Китайские ученики, в свою очередь, сталкиваются с проблемами в правильном произношении звуков, отличающихся от китайского языка, а также в использовании правильного ударения и интонации. Результаты исследования могут быть использованы для разработки индивидуализированных методик обучения произношению для школьников, изучающих английский язык как второй иностранный.

Название: «Компаративный анализ трудностей обучения русско- и китайскоговорящих школьников английскому произношению»

Тип: Доклад

Объект исследования: школьники русского и китайского происхождения

Предмет исследования: трудности в произношении английских звуков

Методы исследования: аудиозаписи, анкетирование, наблюдение

Научная новизна: сравнительный анализ трудностей между двумя языковыми группами

Цель проекта: выявить основные трудности, с которыми сталкиваются русско- и китайскоговорящие школьники при изучении английского произношения

Проблема: недостаточное понимание различий в произношении звуков английского языка между разными языковыми группами

Целевая аудитория: учителя английского языка, лингвисты, педагоги, исследователи в области обучения языкам

Задачи проекта:
1. Сравнить трудности в произношении английских звуков у русско- и китайскоговорящих школьников
2. Изучить возможные причины этих трудностей
3. Предложить рекомендации для улучшения обучения произношению английского языка

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Теоретический обзор
  • Особенности английского произношения
  • Фонетические особенности русского языка
  • Фонетические особенности китайского языка
Методология
  • Выбор объекта исследования
  • Методы сбора данных
  • Анализ данных
Результаты исследования
  • Сравнительный анализ трудностей в произношении
  • Причины выявленных трудностей
  • Рекомендации для улучшения обучения произношению
Обсуждение
  • Сопоставление результатов с предыдущими исследованиями
  • Обсуждение возможных путей решения проблемы
Заключение
Список литературы
Это демо версия проекта, оплатите чтобы сгенерировать файл Word. Время генерации 5 минут! Объем ~17 стр.