Курсовая работа "Коммуникационные продвижения бургерных на основе компании MrBeast Burger" исследует эффективность коммуникационных стратегий в продвижении бургерных. Анализируются методы компании MrBeast Burger, выявляются плюсы и минусы. Работа предполагает предложение рекомендаций для улучшения коммуникационных продвижений в данной сфере.
Название: «Коммуникационные продвижения бургерных на основе компании MrBeast Burger»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Компания MrBeast Burger
Предмет исследования: Коммуникационные стратегии и продвижение бургерных
Методы исследования: Анализ маркетинговых данных, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование эффективности коммуникационных стратегий в продвижении бургерных на примере компании MrBeast Burger
Цель проекта: Изучить и оценить эффективность коммуникационных продвижений бургерных на основе анализа компании MrBeast Burger
Проблема: Недостаточная эффективность коммуникационных стратегий в продвижении бургерных
Целевая аудитория: Потребители бургерных, маркетинговые специалисты, исследователи в области продвижения продукции
Задачи проекта:
1. Изучить существующие коммуникационные стратегии компании MrBeast Burger
2. Провести анализ эффективности этих стратегий
3. Предложить рекомендации по улучшению коммуникационных продвижений в сфере бургерных
Содержание
- Основание компании
- Развитие бренда
- Особенности продукции
- Использование социальных сетей
- Интернет-маркетинг
- Сотрудничество с блогерами
- Оценка результатов продвижения
- Сравнение с конкурентами
- Отзывы потребителей
- Внедрение новых коммуникационных инструментов
- Улучшение взаимодействия с аудиторией
- Адаптация под изменяющиеся тренды