Проект "Командное управление в дошкольном учреждении" направлен на развитие навыков командной работы среди педагогов и руководителей дошкольных учреждений. Фазы развития команды включают в себя формирование команды, установление целей и задач, распределение ролей, совместную работу и достижение результатов. Цель проекта - повышение эффективности работы коллектива, улучшение взаимодействия между сотрудниками и достижение общих целей в области дошкольного образования.
Название: «Командное управление в дошкольном учреждении: фазы развития команды»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Командное управление в дошкольном учреждении
Предмет исследования: Фазы развития команды
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: Исследование фаз развития команды в контексте дошкольного образования
Цель проекта: Изучить процесс командного управления в дошкольном учреждении и выявить основные фазы развития команды
Проблема: Недостаточное понимание процесса формирования и развития команд в дошкольных учреждениях
Целевая аудитория: Руководители и педагоги дошкольных учреждений, исследователи в области педагогики
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы командного управления
2. Провести анализ практики командного управления в дошкольных учреждениях
3. Определить основные фазы развития команды в контексте дошкольного образования
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение командного управления
- Принципы командной работы
- Роли и функции участников команды
- Описание существующих моделей командного управления
- Преимущества и недостатки командного подхода
- Опыт успешной реализации командного управления
- Формирование команды
- Стадия разногласий
- Стадия нормирования
- Стадия производительности
- Стадия распада
- Методы стимулирования командного взаимодействия
- Развитие лидерских качеств участников команды
- Решение конфликтов в команде