Проект "Развитие навыков саморегуляции у подростков" основан на когнитивно-поведенческом подходе и направлен на помощь подросткам в развитии навыков управления своими эмоциями, мыслями и поведением. Цель проекта - помочь подросткам осознать и контролировать свои реакции на стрессовые ситуации, улучшить их самооценку и уверенность в себе. В рамках проекта предусмотрены групповые и индивидуальные консультации с психологами, тренинги по развитию навыков саморегуляции, а также практические задания для самостоятельной работы. Результаты проекта будут оценены с помощью тестирования и анкетирования участников для выявления изменений в их поведении и самопонимании.
Название: «Когнетивно-поведенческий подход в консультировании»
Тип: Реферат
Объект исследования: Психологические аспекты консультирования
Предмет исследования: Применение когнитивно-поведенческого подхода в консультировании
Методы исследования: Литературный анализ, анализ случаев, опросы
Научная новизна: Исследование применения когнитивно-поведенческого подхода в консультировании на практике
Цель проекта: Изучить эффективность применения когнитивно-поведенческого подхода в консультировании
Проблема: Недостаточное изучение применения когнитивно-поведенческого подхода в консультировании
Целевая аудитория: Специалисты в области психологии и консультирования
Задачи проекта:
1. Изучить основы когнитивно-поведенческого подхода
2. Проанализировать применение данного подхода в консультировании
3. Оценить эффективность использования когнитивно-поведенческого подхода в практике консультирования
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Основные принципы
- История развития
- Применение в психологии
- Техники и методы
- Эффективность на практике
- Примеры из практики
- Плюсы
- Минусы
- Критика
- Психодинамический подход
- Гештальт-терапия
- Системный подход