Исследование "Киберлофинг, как способ совладания с эмоциональным стрессом у разных возрастов" направлено на изучение эффективности киберлофинга у подростков (12-16 лет) и молодежи (17-20 лет). Цель - выявить, насколько этот метод помогает справиться с эмоциональным стрессом. Проект поможет разработать рекомендации по использованию киберлофинга для разных возрастных групп.
Название: «Киберлофинг, как способ совладания с эмоциональным стрессом у разных возрастов (подростковый возраст 12-16 лет, юношеский возраст 17-20 лет,»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: эмоциональный стресс
Предмет исследования: киберлофинг как способ совладания с эмоциональным стрессом
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ данных
Научная новизна: изучение эффективности киберлофинга в разных возрастных группах для совладания с эмоциональным стрессом
Цель проекта: Исследовать эффективность киберлофинга как способа справления с эмоциональным стрессом у подростков и молодежи
Проблема: Недостаток эффективных методов справления с эмоциональным стрессом у подростков и молодежи
Целевая аудитория: Подростки в возрасте 12-16 лет и молодежь в возрасте 17-20 лет
Задачи проекта:
1. Изучить уровень эмоционального стресса у подростков и молодежи
2. Определить эффективность киберлофинга как метода справления с эмоциональным стрессом
3. Сравнить результаты использования киберлофинга в разных возрастных группах
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие эмоционального стресса и его проявления у разных возрастных групп
- Определение киберлофинга и его особенности как метода совладания с эмоциональным стрессом
- Выбор методов сбора данных (анкетирование, наблюдение)
- Характеристика выборки и процедуры исследования
- Уровень эмоционального стресса у подростков и молодежи
- Эффективность киберлофинга в справлении с эмоциональным стрессом
- Сравнение эффективности киберлофинга у разных возрастных групп
- Выявление особенностей использования киберлофинга в подростковом и юношеском возрасте