Проект представляет собой анализ данных о продажах в интернет-магазине за последний год. Целью исследования является выявление основных тенденций и закономерностей в продажах, определение наиболее популярных товаров и категорий, а также оценка эффективности маркетинговых кампаний. В рамках проекта будет проведен анализ продаж по времени, регионам, каналам продаж и другим параметрам. Результаты исследования помогут оптимизировать ассортимент товаров, улучшить маркетинговые стратегии и повысить общую эффективность бизнеса.
Название: «Кейс анализа данных»
Тип: Реферат
Объект исследования: Данные, предоставленные для анализа
Предмет исследования: Методы анализа данных, выявление закономерностей и выводы
Методы исследования: Статистический анализ, машинное обучение, визуализация данных
Научная новизна: Применение новых методов анализа данных для решения конкретной задачи
Цель проекта: Провести анализ данных и сделать выводы, которые помогут в принятии решений
Проблема: Необходимость выявления скрытых закономерностей в данных для оптимизации процессов
Целевая аудитория: Специалисты по анализу данных, исследователи, студенты
Задачи проекта: Сбор данных, их обработка, анализ, визуализация и формулирование выводов.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Статистический анализ
- Машинное обучение
- Визуализация данных
- Сбор данных
- Предобработка данных
- Анализ данных
- Выводы
- Кейсы из бизнеса
- Кейсы из медицины
- Кейсы из науки
- Кластерный анализ
- Прогнозирование
- Оптимизация процессов