Проект "ЕГЭ: не так страшно, как кажется" направлен на изменение негативного восприятия экзамена ЕГЭ среди школьников. Цель проекта - показать, что подготовка к ЕГЭ может быть интересной и эффективной, а сам экзамен не так страшен, как кажется. В рамках проекта будут проводиться мотивационные лекции, тренинги по эффективным методам подготовки, а также публикации советов от успешно сдавших ЕГЭ учеников. Проект будет ориентирован на поддержку и мотивацию школьников, помогая им осознать, что с правильным подходом и усердной работой они смогут успешно справиться с экзаменом.
Объект исследования: Влияние страха перед ЕГЭ на подростковую психику и поведение.
Предмет исследования: Перцепция студентами информации о ЕГЭ через новостные источники.
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ статистических данных.
Научная новизна: Исследование влияния медиа на формирование страха у подростков перед сдачей ЕГЭ.
Цель проекта: Изучить как информация о ЕГЭ влияет на психологическое состояние подростков.
Проблема: Излишняя сенсационность и негативное представление о ЕГЭ в новостных источниках.
Целевая аудитория: Подростки, родители, педагоги, журналисты.
Задачи проекта:
1. Изучить влияние новостных лент на восприятие информации о ЕГЭ.
2. Определить уровень страха и тревожности у подростков перед сдачей ЕГЭ.
3. Предложить рекомендации по коррекции информационной политики о ЕГЭ.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Сенсационный подход к привлечению внимания
- Коммерческие интересы СМИ
- Отсутствие комплексного освещения темы
- Психологическое давление
- Ухудшение учебной мотивации
- Стресс и негативное влияние на здоровье
- Снижение процента несдавших экзамен
- Успешные истории выпускников
- Сравнение с аналогичными международными экзаменами
- Объективное освещение результатов экзамена
- Поддержка позитивных историй успеха
- Сотрудничество с педагогами и психологами