каждый год в новостной ленте видим ужасные страшилки про егэ. поему запугивают детей. егэ не такое страшное.

8 месяцев назад
4

Проект "ЕГЭ: не так страшно, как кажется" направлен на изменение негативного восприятия экзамена ЕГЭ среди школьников. Цель проекта - показать, что подготовка к ЕГЭ может быть интересной и эффективной, а сам экзамен не так страшен, как кажется. В рамках проекта будут проводиться мотивационные лекции, тренинги по эффективным методам подготовки, а также публикации советов от успешно сдавших ЕГЭ учеников. Проект будет ориентирован на поддержку и мотивацию школьников, помогая им осознать, что с правильным подходом и усердной работой они смогут успешно справиться с экзаменом.

Объект исследования: Влияние страха перед ЕГЭ на подростковую психику и поведение.

Предмет исследования: Перцепция студентами информации о ЕГЭ через новостные источники.

Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ статистических данных.

Научная новизна: Исследование влияния медиа на формирование страха у подростков перед сдачей ЕГЭ.

Цель проекта: Изучить как информация о ЕГЭ влияет на психологическое состояние подростков.

Проблема: Излишняя сенсационность и негативное представление о ЕГЭ в новостных источниках.

Целевая аудитория: Подростки, родители, педагоги, журналисты.

Задачи проекта:
1. Изучить влияние новостных лент на восприятие информации о ЕГЭ.
2. Определить уровень страха и тревожности у подростков перед сдачей ЕГЭ.
3. Предложить рекомендации по коррекции информационной политики о ЕГЭ.

Добавить иллюстрации (beta)

Вы можете добавить изображения к проекту. Оплатите проект, дождитесь окончания генерации проекта, после чего выберите изображения.

Содержание

Введение
Почему новостные ленты создают ужасные страшилки про ЕГЭ
  • Сенсационный подход к привлечению внимания
  • Коммерческие интересы СМИ
  • Отсутствие комплексного освещения темы
Последствия страха и тревожности у детей
  • Психологическое давление
  • Ухудшение учебной мотивации
  • Стресс и негативное влияние на здоровье
Факты и статистика о реальной сложности ЕГЭ
  • Снижение процента несдавших экзамен
  • Успешные истории выпускников
  • Сравнение с аналогичными международными экзаменами
Как изменить информационную политику о ЕГЭ
  • Объективное освещение результатов экзамена
  • Поддержка позитивных историй успеха
  • Сотрудничество с педагогами и психологами
Заключение
Список литературы
Это демо версия проекта, оплатите чтобы сгенерировать файл Word. Время генерации 5 минут! Объем ~17 стр.
Сгенерировать Word