Наш проект "Мир растений" призван погрузить детей старшей группы в удивительный мир растений. Мы изучим разнообразие растений, их строение, функции и взаимодействие с окружающей средой. В рамках проекта мы проведем интересные эксперименты, наблюдения за ростом и развитием растений, создадим гербарий и организуем выставку растений. Дети смогут почувствовать себя настоящими учеными и экспертами в области ботаники, расширить свои знания о природе и научиться бережному отношению к растительному миру.
Название: «календарно-тематическое планирование для старшей группы (1 половина дня, 2 половина дня)»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: Педагогический процесс в старшей группе детского сада
Предмет исследования: Календарно-тематическое планирование для старшей группы
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: Разработка уникального подхода к календарно-тематическому планированию для старшей группы, учитывающего особенности развития детей данного возраста
Цель проекта: Оптимизация учебно-воспитательного процесса в старшей группе через эффективное календарно-тематическое планирование
Проблема: Недостаточная структурированность и адаптированность календарно-тематического планирования для старшей группы
Целевая аудитория: Педагоги старших групп детских садов, методисты, руководители образовательных учреждений
Задачи проекта:
1. Изучить существующие подходы к календарно-тематическому планированию для старшей группы
2. Разработать новую методику календарно-тематического планирования, учитывающую потребности и особенности старшей группы
3. Провести практическое внедрение разработанной методики и оценить ее эффективность
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение календарно-тематического планирования
- Особенности старшей группы детского сада
- Значимость разделения дня на две половины для эффективного обучения и воспитания
- Разработка календарно-тематического плана для 1 половины дня
- Разработка календарно-тематического плана для 2 половины дня
- Учет возрастных особенностей детей при составлении планов
- Описание опыта внедрения разработанных планов в педагогическую практику
- Оценка эффективности новой методики календарно-тематического планирования
- Отзывы педагогов и родителей