Научный проект направлен на изучение эффективности словесных игр в повышении мотивации учащихся начальной школы к изучению английского языка. Методы исследования включают анкетирование, наблюдение и анализ результатов тестов. Цель - выявить наиболее эффективные игры для повышения мотивации учащихся. Результаты позволят сформулировать рекомендации для образовательного процесса.
Название: «Какие словесные игры наиболее эффективно способны повысить мотивацию учащихся начальной школы к изучению английского языка?»
Тип: Научный проект
Объект исследования: учащиеся начальной школы
Предмет исследования: словесные игры для изучения английского языка
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, анализ результатов тестов
Научная новизна: исследование эффективности словесных игр в повышении мотивации учащихся начальной школы к изучению английского языка
Цель проекта: выявить наиболее эффективные словесные игры для повышения мотивации учащихся начальной школы к изучению английского языка
Проблема: недостаточная мотивация учащихся начальной школы к изучению английского языка
Целевая аудитория: учащиеся начальной школы
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по эффективности словесных игр в обучении английскому языку.
2. Подготовить и провести эксперимент с использованием различных словесных игр.
3. Собрать и проанализировать данные об эффективности игр на мотивацию учащихся.
4. Сформулировать рекомендации по использованию наиболее эффективных игр в образовательном процессе.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Исследования по мотивации учащихся в изучении английского языка
- Эффективность словесных игр в обучении иностранным языкам
- Выбор методов исследования
- Подготовка эксперимента
- Проведение тестирования
- Данные об эффективности различных словесных игр
- Влияние игр на мотивацию учащихся
- Наиболее эффективные словесные игры для повышения мотивации
- Способы внедрения игр в учебный процесс