Проект "Игра в экономику для дошкольников" представляет собой развивающее занятие, целью которого является ознакомление детей с основами экономики и финансов. В ходе игры дети учатся понятиям денег, торговли, бюджета, ценности товаров и услуг. Они имеют возможность играть в роли продавцов, покупателей, банкиров, а также принимать решения о распределении ресурсов и управлении финансами. Игра способствует развитию навыков счета, логического мышления, коммуникативных навыков и социальной адаптации. Все задания и ситуации адаптированы к возрасту дошкольников и проводятся в игровой и интерактивной форме, что делает занятие увлекательным и познавательным для детей.
Название: «Как мы играем с детьми доу в экономику»
Тип: Научный проект
Объект исследования: Дети дошкольного возраста
Предмет исследования: Влияние игровых методик на формирование экономических представлений у детей
Методы исследования: Наблюдение, интервью, анкетирование, анализ игровых ситуаций
Научная новизна: Исследование влияния игровых методик на формирование экономической грамотности у детей дошкольного возраста
Цель проекта: Изучить эффективность игровых методик в формировании экономических представлений у детей дошкольного возраста
Проблема: Недостаточное внимание к развитию экономической грамотности у детей в дошкольном возрасте
Целевая аудитория: Педагоги дошкольных учреждений, специалисты по развитию детей, родители
Задачи проекта:
1. Изучить существующие игровые методики, направленные на формирование экономических представлений у детей
2. Провести экспериментальное исследование с применением игровых методик
3. Оценить результаты и сделать выводы о эффективности игровых методик в формировании экономической грамотности у детей
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие экономической грамотности у детей дошкольного возраста
- Роль игровых методик в развитии экономических представлений у детей
- Выбор методов исследования (наблюдение, интервью, анкетирование)
- Описание игровых методик, используемых в эксперименте
- Проведение игровых занятий с детьми дошкольного возраста
- Анализ результатов игровых ситуаций