Курсовая работа "Изучение теоретических основ и дидактических возможностей организации смешанного обучения с использованием цифровых технологий" исследует эффективность смешанного обучения с применением цифровых ресурсов. Основные задачи - изучение теории, подбор электронных ресурсов и анализ результатов. Аудитория - преподаватели и студенты.
Название: «Изучение теоретических основ и дидактических возможностей организации смешанного обучения с использованием цифровых технологий»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Организация смешанного обучения
Предмет исследования: Дидактические возможности цифровых технологий в образовании
Методы исследования: Литературный анализ, анкетирование, наблюдение
Научная новизна: Исследование влияния цифровых технологий на эффективность обучения в смешанной форме
Цель проекта: Изучение и оценка эффективности смешанного обучения с использованием цифровых технологий
Проблема: Недостаточное использование цифровых образовательных ресурсов в смешанном обучении
Целевая аудитория: Преподаватели и студенты, интересующиеся современными методами обучения
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы смешанного обучения
2. Подобрать электронные образовательные ресурсы для смешанного обучения
3. Провести анализ эффективности смешанного обучения с использованием цифровых технологий
Содержание
- Определение смешанного обучения
- Преимущества и недостатки смешанного обучения
- Типы смешанного обучения
- Роль цифровых технологий в образовании
- Электронные образовательные ресурсы для смешанного обучения
- Интерактивные платформы для обучения
- Coursera
- edX
- Khan Academy
- Google Classroom
- Quizlet
- Методы оценки эффективности
- Результаты исследований
- Выводы