Данное исследование направлено на изучение особенностей воображения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Целью проекта является выявление специфических особенностей в развитии воображения у данной возрастной группы детей с задержкой речевого развития. Для достижения этой цели будет проведен анализ игровой деятельности, рисунков, конструирования и других видов творческой активности у детей с недоразвитием речи. Результаты исследования позволят лучше понять особенности когнитивного развития у данной категории детей и выработать рекомендации для специалистов по работе с ними.
Объект исследования: старшие дошкольники с общим недоразвитием речи
Предмет исследования: особенности воображения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Методы исследования: наблюдение, интервью, анкетирование, анализ педагогической литературы
Научная новизна: выявление специфических особенностей воображения у данной категории детей и разработка рекомендаций для их развития
Цель проекта: изучение и анализ особенностей воображения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Проблема: необходимость понимания специфики воображения у детей с общим недоразвитием речи для эффективного педагогического воздействия
Целевая аудитория: педагоги, логопеды, специалисты по развитию детей с особенностями в развитии
Задачи проекта:
1. Изучить литературу по вопросу особенностей воображения у детей с общим недоразвитием речи
2. Провести наблюдения и интервью с целевой аудиторией
3. Анализировать полученные данные и выявить особенности воображения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
4. Разработать рекомендации для педагогов и специалистов по работе с данной категорией детей.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение воображения у детей
- Особенности развития воображения у старших дошкольников
- Связь между развитием речи и воображением
- Выбор методов исследования
- Характеристика целевой аудитории
- Проведение наблюдений и интервью
- Особенности воображения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
- Анализ полученных данных
- Выводы и рекомендации
- Разработка методик и упражнений для развития воображения у детей с недоразвитием речи
- Рекомендации для педагогов и специалистов
- Интеграция результатов исследования в практику работы с детьми