Исследование направлено на изучение влияния метафорических карт на понимание и запоминание информации у подростков 15 лет. Проект включает обзор литературы, разработку методики исследования, эксперимент с участием подростков, анализ данных. Цель - оптимизация образовательного процесса.
Название: «Изучение метафорических карт для подростков 15 лет»
Тип: Научный проект
Объект исследования: метафорические карты для подростков 15 лет
Предмет исследования: влияние метафорических карт на понимание и запоминание информации у подростков 15 лет
Методы исследования: анкетирование, наблюдение, тестирование, анализ данных
Научная новизна: первое исследование, посвященное применению метафорических карт у подростков данного возраста
Цель проекта: изучить эффективность использования метафорических карт в образовательном процессе подростков 15 лет
Проблема: необходимость оптимизации образовательного процесса для подростков данного возраста с использованием инновационных методов
Целевая аудитория: подростки 15 лет, педагоги, исследователи в области образования
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по использованию метафорических карт в образовании
2. Разработать методику исследования эффективности метафорических карт у подростков 15 лет
3. Провести экспериментальное исследование с участием подростков и сравнить результаты
4. Проанализировать полученные данные и сделать выводы о возможности внедрения метафорических карт в образовательный процесс