Исследование историко-культурного наследия с учетом краеведческого подхода в средней школе. Цель - изучение и внедрение краеведческого образования. Методы - анализ источников, архивные исследования, анкетирование. Научная новизна - комплексный подход к изучению наследия. Аудитория - учащиеся, педагоги, исследователи.
Объект исследования: Историко-культурное наследие в средней школе
Предмет исследования: Краеведческий аспект историко-культурного наследия
Методы исследования: Анализ исторических и культурных источников, архивные исследования, анкетирование, наблюдение
Научная новизна: Впервые проводится комплексное исследование историко-культурного наследия с учетом краеведческого аспекта в средней школе
Цель проекта: Изучение историко-культурного наследия в контексте краеведческого образования средней школы
Проблема: Недостаточное внимание краеведческому аспекту в изучении историко-культурного наследия в средней школе
Целевая аудитория: Учащиеся и педагоги средних школ, исследователи в области образования и культуры
Задачи проекта:
1. Изучить историко-культурное наследие региона с учетом краеведческого подхода
2. Разработать методики внедрения краеведческого образования в учебный процесс средней школы
3. Провести анализ эффективности внедрения краеведческого аспекта в изучение историко-культурного наследия
Содержание
- Анализ исторических и культурных источников
- Изучение основных черт культуры и истории региона
- Роль краеведческого аспекта в понимании историко-культурного наследия
- Разработка учебных материалов с учетом краеведческого подхода
- Обучение педагогов методикам внедрения краеведческого образования
- Проведение практических занятий с учащимися
- Оценка знаний учащихся после внедрения краеведческого образования
- Изучение отзывов учащихся и педагогов о новых методиках
- Сравнение результатов обучения до и после внедрения краеведческого аспекта