Проект посвящен истории педагогики как науки. Цель - изучить историю формирования педагогических идей и их влияние на современные концепции. Методы исследования - исторический и сравнительный анализ. Научная новизна заключается в анализе исторических данных с учетом современных педагогических теорий. Аудитория - студенты, преподаватели и исследователи в области педагогики.
Объект исследования: Наука педагогика
Предмет исследования: История возникновения и развития педагогики как науки
Методы исследования: Исторический анализ, сравнительный анализ, литературный обзор
Научная новизна: Анализ исторических данных с точки зрения современных педагогических теорий и практик
Цель проекта: Изучить историю возникновения и развития науки педагогики
Проблема: Недостаточное понимание исторических корней современных педагогических концепций
Целевая аудитория: Студенты педагогических вузов, преподаватели, исследователи в области педагогики
Задачи проекта:
1. Изучить историю формирования педагогических идей
2. Проанализировать влияние исторических событий на развитие педагогической мысли
3. Представить сравнительный анализ различных педагогических школ и направлений
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Период античности и средневековья
- Эпоха Просвещения
- XIX век: классическая педагогика
- XX век: современные педагогические концепции
- Коменский и его педагогические идеи
- Песталоцци и методы обучения
- Фрёбель и детский сад как институт
- Дьюи и прогрессивная педагогика
- Революции и реформы в образовании
- Войны и их влияние на систему образования
- Технологические изменения и образование
- Глобализация и межкультурное образование
- Цифровизация образования
- Инклюзивное образование и дифференциация учебного процесса