Исследование по истории создания маркетинга объединяет информацию о процессах, которые привели к формированию современной маркетинговой дисциплины. Методы исследования включают исторический анализ и анализ литературы. Цель проекта - изучить историю развития маркетинга, аудитория - студенты, преподаватели и исследователи в области маркетинга и бизнеса.
Название: «История создания маркетинга»
Тип: Реферат
Объект исследования: История развития маркетинга как дисциплины.
Предмет исследования: Процессы и события, которые привели к формированию современного маркетинга.
Методы исследования: Исторический анализ, анализ литературы, сравнительный анализ источников.
Научная новизна: Обобщение и систематизация информации о создании маркетинга в единую историческую картину.
Цель проекта: Изучить историю формирования маркетинга как науки и практики.
Проблема: Недостаточное освещение истории создания маркетинга в современной литературе.
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели, исследователи в области маркетинга и бизнеса.
Задачи проекта:
1. Изучить исторические источники о создании маркетинга.
2. Сравнить различные точки зрения на происхождение маркетинга.
3. Представить собранную информацию в систематизированном виде.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Первые упоминания о маркетинге
- История маркетинга в XIX веке
- Формирование маркетинга как дисциплины в XX веке
- Филипп Котлер
- Теодор Левитт
- Альберт Хастед
- 4P маркетинга
- Отношения с клиентами (CRM)
- Маркетинговая концепция
- Интернет и цифровой маркетинг
- Социальные сети и маркетинг
- Искусственный интеллект и маркетинг