Научный проект "История школы в лицах: директоры, которые оставили след" исследует роль директоров в развитии школы. Цель - изучить и описать историю школы через деятельность директоров, выявить особенности работы самого долгоживущего директора. Методы - исторический анализ, архивные источники, интервью. Результаты планируется опубликовать в научной статье.
Название: «История школы в лицах: директоры, которые оставили след»
Тип: Научный проект
Объект исследования: История школы и деятельность её директоров
Предмет исследования: Один из директоров, который проработал на этой должности дольше всех
Методы исследования: Исторический анализ, архивные источники, интервью с бывшими сотрудниками и учениками
Научная новизна: Выявление роли и вклада директора в развитие школы, анализ факторов его долгой работы
Цель проекта: Изучить и описать историю школы через призму деятельности её директоров, выявить особенности работы выбранного директора
Проблема: Недостаточное изучение истории школы и роли руководителей в её развитии
Целевая аудитория: Историки, педагоги, студенты, ученики и выпускники школы
Задачи проекта:
1. Провести исследование истории школы с акцентом на деятельности директоров
2. Выбрать и изучить биографию директора, который проработал дольше всех
3. Проанализировать влияние этого директора на развитие школы
4. Подготовить научную публикацию о результатах исследования
Содержание
- Представление школы, в которой проработал выбранный директор
- Краткая характеристика директора и его значимость для школы
- Детальное изучение жизни и карьеры директора
- Описание ключевых моментов его деятельности в школе
- Анализ основных достижений и изменений, внесенных директором
- Оценка влияния его работы на учебный процесс и общее состояние школы
- Интервью с бывшими сотрудниками и учениками школы
- Отражение мнений и воспоминаний о директоре