Исследование истории общественно-политических средств массовой информации в России с 1991 по 2010 годы, их влияния на общество и формирование общественного мнения. Анализ изменений в работе СМИ в период смены политических режимов. Работа будет проведена с использованием исторического метода и контент-анализа.
Объект исследования: Общественно-политические средства массовой информации в России с 1991 по 2010 годы.
Предмет исследования: Историческое развитие и влияние общественно-политических средств массовой информации на общество в указанный период.
Методы исследования: Анализ источников, исторический метод, сравнительный анализ, контент-анализ.
Научная новизна: Исследование роли и влияния общественно-политических средств массовой информации на формирование общественного мнения в период смены политических режимов в России.
Цель проекта: Изучить историю развития общественно-политических средств массовой информации в России с 1991 по 2010 годы и оценить их влияние на общественное сознание.
Проблема: Анализ изменений в работе общественно-политических средств массовой информации в период перехода от советской к постсоветской системе.
Целевая аудитория: Студенты, исследователи, журналисты, политологи, и все интересующиеся историей и медиа.
Задачи проекта:
1. Изучить историю развития общественно-политических средств массовой информации в России за указанный период.
2. Оценить влияние средств массовой информации на формирование общественного мнения и политические процессы.
3. Выявить основные тенденции и изменения в работе средств массовой информации в указанный период.
Содержание
- Появление частных СМИ
- Преемственность советской медийной системы
- Развитие интернет-СМИ
- Роль телевидения в формировании общественного мнения
- Влияние газет и журналов на политические процессы
- Особенности интернет-СМИ как нового фактора в информационном пространстве
- Контроль государства над СМИ
- Проблемы свободы слова и цензуры
- Влияние политических событий на работу СМИ
- Концентрация собственности в медийной сфере
- Развитие новых форматов и технологий
- Медийная конкуренция и рейтинги