История общественно-политических средств массовой информации в России (1991 – 2010 гг.)

3 месяца назад
10

Исследование истории общественно-политических средств массовой информации в России с 1991 по 2010 годы, их влияния на общество и формирование общественного мнения. Анализ изменений в работе СМИ в период смены политических режимов. Работа будет проведена с использованием исторического метода и контент-анализа.

Объект исследования: Общественно-политические средства массовой информации в России с 1991 по 2010 годы.

Предмет исследования: Историческое развитие и влияние общественно-политических средств массовой информации на общество в указанный период.

Методы исследования: Анализ источников, исторический метод, сравнительный анализ, контент-анализ.

Научная новизна: Исследование роли и влияния общественно-политических средств массовой информации на формирование общественного мнения в период смены политических режимов в России.

Цель проекта: Изучить историю развития общественно-политических средств массовой информации в России с 1991 по 2010 годы и оценить их влияние на общественное сознание.

Проблема: Анализ изменений в работе общественно-политических средств массовой информации в период перехода от советской к постсоветской системе.

Целевая аудитория: Студенты, исследователи, журналисты, политологи, и все интересующиеся историей и медиа.

Задачи проекта:
1. Изучить историю развития общественно-политических средств массовой информации в России за указанный период.
2. Оценить влияние средств массовой информации на формирование общественного мнения и политические процессы.
3. Выявить основные тенденции и изменения в работе средств массовой информации в указанный период.

Содержание

Введение
Формирование медийной среды в России после распада Советского Союза
  • Появление частных СМИ
  • Преемственность советской медийной системы
  • Развитие интернет-СМИ
Влияние общественно-политических средств массовой информации на общественное мнение
  • Роль телевидения в формировании общественного мнения
  • Влияние газет и журналов на политические процессы
  • Особенности интернет-СМИ как нового фактора в информационном пространстве
Трансформация медийной среды в период политических изменений
  • Контроль государства над СМИ
  • Проблемы свободы слова и цензуры
  • Влияние политических событий на работу СМИ
Основные тенденции развития общественно-политических средств массовой информации
  • Концентрация собственности в медийной сфере
  • Развитие новых форматов и технологий
  • Медийная конкуренция и рейтинги
Заключение
Список литературы
План проекта готов, осталось его оплатить, чтобы сгенерировать файл. Объем проекта ~17 листов. Чтобы изменить объем, отредактируйте содержание. Время генерации 5-10 минут!