Исследование направлено на изучение влияния театральных занятий на развитие базовых эмоций у детей с расстройствами аутического спектра. Проект включает анализ текущего уровня эмоциональной сферы, организацию театральных занятий и оценку изменений.
Объект исследования: дети с расстройствами аутического спектра
Предмет исследования: развитие базовых эмоций
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ данных
Научная новизна: использование театра как средства развития эмоциональной сферы у детей с расстройствами аутического спектра
Цель проекта: изучить влияние театральных занятий на развитие базовых эмоций у детей с расстройствами аутического спектра
Проблема: ограниченные возможности развития эмоциональной сферы у детей с расстройствами аутического спектра
Целевая аудитория: дети с расстройствами аутического спектра
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего уровня развития базовых эмоций у детей с расстройствами аутического спектра.
2. Организовать театральные занятия для детей с расстройствами аутического спектра.
3. Оценить изменения в эмоциональной сфере участников после участия в театральных занятиях.
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Особенности эмоционального развития у детей с расстройствами аутического спектра
- Роль театра в развитии эмоциональной сферы
- Выбор методов исследования
- Описание группы участников и проведение театральных занятий
- Сбор и анализ данных
- Анализ изменений в эмоциональной сфере участников после участия в театральных занятиях
- Положительные эффекты театральных занятий на развитие базовых эмоций
- Сравнение полученных результатов с предыдущими исследованиями
- Обсуждение значимости использования театра в работе с детьми с расстройствами аутического спектра