Исследование товарной и ценовой политики предприятия направлено на анализ стратегий ценообразования и товарного ассортимента с целью оптимизации конкурентоспособности. Методы исследования включают анкетирование, анализ данных и экспертные оценки. Цель - выявить проблемы в управлении ценами и ассортиментом, предложить рекомендации для улучшения.
Объект исследования: товарная и ценовая политика предприятия
Предмет исследования: анализ стратегий ценообразования и товарного ассортимента предприятия
Методы исследования: анкетирование, анализ данных, экспертные оценки
Научная новизна: выявление особенностей применения ценовых стратегий на конкретном предприятии
Цель проекта: изучить и проанализировать товарную и ценовую политику предприятия с целью оптимизации и улучшения конкурентоспособности
Проблема: неэффективное управление ценами и ассортиментом товаров
Целевая аудитория: руководство предприятия, отдел маркетинга, специалисты по ценообразованию
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущей товарной и ценовой политики предприятия
2. Выявить основные проблемы и недочеты в управлении ценами и ассортиментом
3. Предложить рекомендации по оптимизации ценовой стратегии и товарного ассортимента
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Определение товарной политики
- Определение ценовой политики
- Стратегии ценообразования
- Факторы, влияющие на формирование цен
- Выбор методов исследования
- Описание процедуры сбора и анализа данных
- Характеристика выборки
- Описание предприятия и его деятельности
- Анализ товарного ассортимента
- Оценка ценовых стратегий
- Выявление основных проблем и недочетов
- Предложения по улучшению товарного ассортимента
- Рекомендации по оптимизации ценовой стратегии
- Внедрение изменений и контроль результатов