Исследование направлено на изучение возможностей внедрения инноваций в традиционные компании розничной торговли на примере компании XX. Цель - выявить препятствия и потенциал развития. Методы исследования включают анализ данных, опросы, интервью и SWOT-анализ. Результатом будут рекомендации для менеджмента и исследователей в данной области.
Объект исследования: Традиционные предприятия розничной торговли
Предмет исследования: Инновационный путь развития традиционных предприятий в контексте новой розничной торговли на примере компании XX
Методы исследования: Анализ данных, опросы, интервью, SWOT-анализ
Научная новизна: Исследование применения инновационных подходов в традиционных компаниях розничной торговли
Цель проекта: Изучить возможности и препятствия внедрения инновационных подходов в традиционные предприятия розничной торговли на примере компании XX
Проблема: Недостаточное использование инноваций в традиционных компаниях розничной торговли
Целевая аудитория: Менеджмент традиционных предприятий розничной торговли, исследователи в области розничной торговли
Задачи проекта:
1. Изучить особенности новой розничной торговли
2. Определить потенциал инновационного развития традиционных предприятий
3. Провести анализ конкретной компании XX
4. Разработать рекомендации по внедрению инноваций
Содержание
- Понятие инноваций в розничной торговле
- Особенности новой розничной торговли
- Инновационные подходы в бизнесе
- Выбор методов исследования
- Описание компании XX
- План исследования
- Изучение особенностей компании XX
- Оценка потенциала инноваций
- SWOT-анализ компании