Исследование направлено на изучение факторов, влияющих на выбор собственных торговых марок аптечных организаций потребителями. Цель - оптимизация стратегии позиционирования марок для привлечения и удержания клиентов. Методы включают анкетирование, интервью и анализ данных. Результаты помогут разработать рекомендации по улучшению позиционирования марок.
Объект исследования: собственные торговые марки аптечных организаций
Предмет исследования: факторы, влияющие на позиционирование этих марок потребителями
Методы исследования: анкетирование, интервью, анализ данных
Научная новизна: выявление специфических факторов, влияющих на позиционирование собственных торговых марок аптечных организаций
Цель проекта: исследовать и оценить влияние различных факторов на восприятие и выбор собственных торговых марок аптечных организаций потребителями
Проблема: необходимость оптимизации стратегии позиционирования собственных торговых марок аптечных организаций для привлечения и удержания клиентов
Целевая аудитория: потребители аптечных товаров, клиенты аптечных организаций
Задачи проекта:
1. Изучить основные факторы, влияющие на выбор собственных торговых марок аптечных организаций
2. Определить предпочтения и потребности потребителей в отношении собственных торговых марок
3. Сравнить позиционирование собственных торговых марок различных аптечных организаций
4. Разработать рекомендации по улучшению стратегии позиционирования собственных торговых марок аптечных организаций
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие собственных торговых марок
- Модели позиционирования бренда
- Факторы влияющие на позиционирование бренда
- Выбор методов исследования
- Описание выборки
- Проведение анкетирования и интервью
- Оценка влияния различных факторов на позиционирование собственных торговых марок
- Сравнительный анализ позиционирования марок различных аптечных организаций
- Выявление основных предпочтений и потребностей потребителей
- Разработка стратегии позиционирования собственных торговых марок
- Улучшение маркетинговых коммуникаций
- Повышение узнаваемости и привлекательности марок