Исследование направлено на изучение влияния технологий дополненной реальности на развитие познавательных интересов учащихся на уроках окружающего мира. Целью проекта является оценка эффективности использования AR-технологий в образовании. Результаты исследования позволят разработать рекомендации по интеграции AR в учебный процесс для улучшения обучения и стимулирования интереса к предмету.
Объект исследования: Технологии дополненной реальности
Предмет исследования: Развитие познавательных интересов и любознательности на уроках окружающего мира
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, эксперименты
Научная новизна: Исследование влияния технологий дополненной реальности на познавательные интересы учащихся
Цель проекта: Изучить эффективность использования технологий дополненной реальности для развития познавательных интересов учащихся на уроках окружающего мира
Проблема: Недостаточное развитие познавательных интересов и любознательности учащихся на уроках окружающего мира
Целевая аудитория: Учащиеся начальной и средней школы
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по использованию технологий дополненной реальности в образовании
2. Провести эксперименты с использованием технологий дополненной реальности на уроках окружающего мира
3. Оценить влияние технологий дополненной реальности на познавательные интересы учащихся
4. Разработать рекомендации по интеграции технологий дополненной реальности в учебный процесс
Содержание
- Определение и принципы работы
- Примеры применения в образовании
- Результаты исследований
- Позитивные и негативные аспекты
- Методика проведения экспериментов
- Сравнение результатов с и без использования технологий AR
- Обучающие материалы и приложения
- Обучение с применением AR в разных возрастных группах