Исследование эффективности использования технологии квест на уроке французского языка в средней школе. Цель - изучить опыт и провести анализ эффективности. Задачи: изучить опыт применения, провести анализ, сравнить результаты, сформулировать рекомендации.
Название: «Использование технологии квест на уроке французского языка в средней школе.»
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: использование технологии квест на уроке французского языка
Предмет исследования: эффективность использования технологии квест на уроке французского языка
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ
Научная новизна: исследование применения технологии квест на уроке французского языка в средней школе
Цель проекта: изучить эффективность использования технологии квест на уроке французского языка в средней школе
Проблема: неэффективное преподавание французского языка в средней школе
Целевая аудитория: учащиеся средней школы, изучающие французский язык
Задачи проекта:
1. Изучить опыт применения технологии квест на уроке французского языка.
2. Провести анализ эффективности использования квеста в обучении.
3. Сравнить результаты обучения с использованием и без использования технологии квест.
4. Сформулировать рекомендации по улучшению процесса обучения французскому языку с использованием технологии квест.
Содержание
- Определение технологии квест
- Преимущества использования квеста в обучении
- Теоретические основы применения квеста на уроке французского языка
- Выбор методов исследования
- Описание проведенных экспериментов
- Характеристика выборки
- Анализ эффективности использования технологии квест на уроке французского языка
- Сравнение результатов обучения с использованием и без использования квеста
- Формулирование рекомендаций по улучшению процесса обучения французскому языку с использованием технологии квест