Отчет по практике "Использование социально-педагогических технологий в работе с детьми, имеющими девиантное поведение" исследует эффективность методов работы с детьми, имеющими девиантное поведение. Научная новизна заключается в выявлении результатов применения социально-педагогических технологий. Цель - изучить и оценить возможности применения технологий, разработать рекомендации для специалистов.
Название: «Использование социально-педагогических технологий в работе с детьми, имеющими девиантное поведение»
Тип: Отчет по практике
Объект исследования: дети с девиантным поведением
Предмет исследования: социально-педагогические технологии
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: выявление эффективности применения социально-педагогических технологий в работе с детьми, имеющими девиантное поведение
Цель проекта: исследовать возможности и результаты применения социально-педагогических технологий в работе с детьми, имеющими девиантное поведение
Проблема: неэффективность существующих методов работы с детьми, имеющими девиантное поведение
Целевая аудитория: педагоги, социальные работники, специалисты по работе с детьми
Задачи проекта:
1. Изучить особенности девиантного поведения у детей
2. Изучить осуществление социально-педагогических технологий в работе с детьми с девиантным поведением
3. Оценить эффективность применения технологий
4. Разработать рекомендации по улучшению работы с данной категорией детей
Добавить иллюстрации (beta)
Содержание
- Понятие девиантного поведения у детей
- Особенности работы с детьми, имеющими девиантное поведение
- Социально-педагогические технологии в работе с детьми
- Методы исследования
- Характеристика выборки
- Результаты и анализ данных
- Оценка эффективности
- Преимущества и недостатки
- Сравнение с другими методами работы
- Основные рекомендации
- Практические рекомендации для специалистов
- Возможные направления дальнейших исследований